разделы сайта

Политика в области качества

     

    ООО «КВАРЦ Групп» (далее Общество) - динамично развивающаяся компания, входящая в Группу компаний ПАО «Интер РАО». Общество  специализируется на предоставлении услуг генерирующим активам ПАО «Интер РАО», а так же другим Заказчикам в части ремонтно-сервисного обслуживания, выполнения работ по программам модернизации, технического перевооружения и реконструкции основного и вспомогательного оборудования.

 

    В состав Общества входит девять филиалов: Уфимский, Костромской, Омский, Пермский, КАТЭКэнергоремонт, Западно-Сибирский, Ириклинский, Каширский, КАлининградский, а также и ряд обособленных подразделений, таких как  Смоленский производственный участок, Печорское ремонтное управление, Южноуральское ремонтное управление.

 

    Руководство Общества определяет приоритет деятельности по повышению качества оказываемых услуг на основе постоянного улучшения  процессов производственной деятельности. Для этого в компании внедрена система менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001.

 

    Главная цель нашей работы: стабильное профессиональное выполнение ремонтно-сервисных работ и оказание высококачественных услуг Заказчику для полного удовлетворения его ожиданий и потребностей.

 

    Основным средством для достижения поставленной цели является совершенствование, функционирование и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества и соответствие ее требованиям международного стандарта ISO 9001.

 

Основными задачами Общества в области системы менеджмента качества являются:

 

  • Создание и поддержание высокой деловой репутации и уверенности партнеров в стабильности за счет компетентного подхода по управлению рисками;
  • Систематический анализ окружения Общества, мониторинг и анализ рисков и информации о заинтересованных сторонах и их соответствующих требованиях;
  • Создание условий труда для достижения качества предлагаемых работ и услуг за счет унификации и стандартизации методов работы и вовлечения всех сотрудников в работу по определению и управлению рисками  и обеспечению качества;

 

  • Обеспечение и оптимизация качественного управления технологическими процессами;
  • Внедрение передовых методов и средств производства и повышение компетенции персонала Общества;
  • Формирование у работников Общества устойчивого мотивационного механизма выполнения производственных работ, направленных на оказание качественной услуги.

 

  • Определение и доведение до сведения персонала ответственности и полномочий, а также постоянного развития процессов обмена информацией;
  • Систематическое обучение персонала в области качества, вовлечение каждого сотрудника к анализу рисков и участию в совершенствовании процесса создания качественной продукции.

 

    Руководство берет на себя ответственность за ресурсное обеспечение и реализацию настоящей Политики и ожидает от каждого сотрудника активного участия в исполнении данной Политики в производственной деятельности ООО «КВАРЦ Групп».