разделы сайта

Политика в области качества

     

    ООО «КВАРЦ Групп» (далее Общество) - динамично развивающаяся компания, входящая в Группу компаний ОАО «Интер РАО». Деятельность компании связана с российской электроэнергетикой. Общество  специализируется на предоставлении услуг генерирующим активам Группы ОАО «Интер РАО», а так же другим Заказчикам в части ремонтно-сервисного обслуживания, реализации ремонтных компаний, программ модернизации, тех. перевооружения и реконструкции основного и вспомогательного оборудования.

 

    В состав Общества входит восемь филиалов: Уфимский, Костромской, Омский, Пермский, КАТЭК энергоремонт, Западно-Сибирский, Ириклинский, Каширский и ряд обособленных подразделений, таких как Северо-Западный производственный участок и Смоленский.

 

    Руководство Общества определяет приоритет деятельности по повышению качества оказываемых услуг на основе постоянного улучшения  процессов производственной деятельности. Для этого в компании внедрена система менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001.

 

    Главная цель нашей работы: стабильное профессиональное выполнение ремонтно-сервисных работ и оказание высококачественных услуг Заказчику для полного удовлетворения его ожиданий и потребностей.

 

    Основным средством для достижения поставленной цели является совершенствование, функционирование и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества и соответствие её требованиям международного стандарта ISO 9001.

 

Основными задачами Общества в области системы менеджмента качества являются:

 

  • Создание и поддержание высокой деловой репутации и уверенности партнеров в стабильности за счет компетентного подхода по управлению рисками;
  • Систематический анализ окружения Общества, мониторинг и анализ рисков и информации о заинтересованных сторонах и их соответствующих требованиях;
  • Создание условий труда для достижения качества предлагаемых работ и услуг за счет унификации и стандартизации методов работы и вовлечения всех сотрудников в работу по определению и управлению рисками  и обеспечению качества;

 

  • Обеспечение и оптимизация качественного управления технологическими процессами;
  • Внедрение передовых методов и средств производства и повышение компетенции персонала Общества;
  • Формирование у работников Общества устойчивого мотивационного механизма выполнения производственных работ, направленных на оказание качественной услуги.

 

  • Определение и доведение до сведения персонала ответственности и полномочий, а также постоянного развития процессов обмена информацией;
  • Систематическое обучение персонала в области качества, вовлечение каждого сотрудника к анализу рисков и участию в совершенствовании процесса создания качественной продукции.

 

    Руководство берет на себя ответственность за ресурсное обеспечение и реализацию настоящей Политики и ожидает от каждого сотрудника активного участия в исполнении данной Политики в производственной деятельности ООО «КВАРЦ Групп».