Политика в области качества
В состав Общества входит шесть филиалов: Уфимский, Костромской, Омский, Пермский, КАТЭКэнергоремонт, Восточно-Сибирский. Руководство Общества определяет приоритет деятельности по повышению качества оказываемых услуг на основе постоянного улучшения процессов производственной деятельности. Для этого в компании внедрена система менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
Главная цель нашей работы: стабильное, профессиональное выполнение ремонтно-сервисных работ и оказание высококачественных услуг Заказчику для полного удовлетворения его ожиданий и потребностей, а также увеличение доли Общества на энергетическом и общепромышленном сегменте рынка с обеспечением установленной рентабельности за счет повышения коммерческой привлекательности и конкурентоспособности оказываемых услуг.
Основным средством для достижения поставленной цели является совершенствование, функционирование и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества и соответствие ее требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
Основными задачами Общества в области системы менеджмента качества являются:
-
Обеспечение надежной работы оборудования на объектах Группы «Интер РАО» за счет повышения качества выполняемых работ на основе анализа рисков и возможностей и развития компетенций персонала;
-
Увеличение объемов работ на объектах ПАО «Интер РАО»;
-
Развитие направлений на «внешнем» по отношению к Группе «Интер РАО» рынке с повышением уровня доходности на основе анализа угроз со стороны окружения организации;
-
Оптимизация производственных затрат, включая административно-хозяйственные расходы на основе применения бережливого производства;
-
Повышение уровня рентабельности по показателю EBITDA;
-
Систематический анализ окружения Общества, мониторинг и анализ рисков и их возможностей, и информации о заинтересованных сторонах и их соответствующих требованиях;
-
Определение и доведение до сведения персонала ответственности и полномочий, а также постоянного развития процессов обмена информацией.
Руководство берет на себя ответственность за ресурсное обеспечение и реализацию настоящей Политики и ожидает от каждого сотрудника активного участия в исполнении данной Политики в производственной деятельности ООО «КВАРЦ Групп».
Цели в области качества на 2023 год ООО «КВАРЦ Групп»:
Руководство Общества разработало и утвердило Политику в области качества, основанную на принципах системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015.
Действия по направлениям, предусмотренным в Политике в области качества, Общество ставит перед собой следующие Цели:
- Обеспечение надежной работы оборудования на объектах Группы «Интер РАО» за счет повышения качества выполняемых работ на основе анализа рисков и возможностей и развития компетенций персонала.
- Наращивание объемов выполняемых работ, с одновременным расширением номенклатуры оказываемых услуг.
- Развитие направлений на «внешнем» по отношению к Группе «Интер РАО» рынке с повышением уровня доходности на основе анализа угроз со стороны окружения организаций.
- Оптимизация производственных затрат, включая административно-хозяйственные расходы на основе применения бережливого производства.
- Совершенствование, функционирование и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества и соответствие ее требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
- Формирование у работников Общества устойчивого мотивационного механизма выполнения производственных работ, направленных на оказание качественных услуг.
- Определение и доведения до сведения персонала ответственности и полномочий, а также постоянного развития процессов обмена информацией.
- Систематическое обучение персонала в области качества, вовлечение каждого сотрудника к анализу рисков и участию в совершенствовании процесса создания качественной продукции и услуг.