Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс

В Группе «Интер РАО» функционирует Горячая линия для сбора и проверки информации о нарушениях требований законодательства, нормативных документов и Кодекса корпоративной этики ПАО «Интер РАО», в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции в Группе.

Политика в области качества

ООО «КВАРЦ Групп (далее Общество) – динамично развивающаяся компания, входящая в Группу компаний ПАО «Интер РАО». Общество специализируется на предоставлении услуг генерирующим активам ПАО «Интер РАО», а также другим Заказчикам в части ремонтно-сервисного облуживания, выполнения работ по программам модернизации, технического перевооружения и реконструкции, наладки, изысканий, проектирования основного и вспомогательного оборудования.

В состав Общества входит шесть филиалов: Уфимский, Костромской, Омский, Пермский, КАТЭКэнергоремонт, Восточно-Сибирский. Руководство Общества определяет приоритет деятельности по повышению качества оказываемых услуг на основе постоянного улучшения процессов производственной деятельности. Для этого в компании внедрена система менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

 Главная цель нашей работы: стабильное, профессиональное выполнение ремонтно-сервисных работ и оказание высококачественных услуг Заказчику для полного удовлетворения его ожиданий и потребностей, а также увеличение доли Общества на энергетическом и общепромышленном сегменте рынка с обеспечением установленной рентабельности за счет повышения коммерческой привлекательности и конкурентоспособности оказываемых услуг.

Основным средством для достижения поставленной цели является совершенствование, функционирование и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества и соответствие ее требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

Основными задачами Общества в области системы менеджмента качества являются:

  • Обеспечение надежной работы оборудования на объектах Группы «Интер РАО» за счет повышения качества выполняемых работ на основе анализа рисков и возможностей и развития компетенций персонала;

  • Увеличение объемов работ на объектах ПАО «Интер РАО»;

  • Развитие направлений на «внешнем» по отношению к Группе «Интер РАО» рынке с повышением уровня доходности на основе анализа угроз со стороны окружения организации;

  • Оптимизация производственных затрат, включая административно-хозяйственные расходы на основе применения бережливого производства;

  • Повышение уровня рентабельности по показателю EBITDA;

  • Систематический анализ окружения Общества, мониторинг и анализ рисков и их возможностей, и информации о заинтересованных сторонах и их соответствующих требованиях;

  • Определение и доведение до сведения персонала ответственности и полномочий, а также постоянного развития процессов обмена информацией.

Руководство берет на себя ответственность за ресурсное обеспечение и реализацию настоящей Политики и ожидает от каждого сотрудника активного участия в исполнении данной Политики в производственной деятельности ООО «КВАРЦ Групп».


Цели в области качества на 2023 год ООО «КВАРЦ Групп»:

Руководство Общества разработало и утвердило Политику в области качества, основанную на принципах системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015.

Действия по направлениям, предусмотренным в Политике в области качества, Общество ставит перед собой следующие Цели:

  1. Обеспечение надежной работы оборудования на объектах Группы «Интер РАО» за счет повышения качества выполняемых работ на основе анализа рисков и возможностей и развития компетенций персонала.
  2. Наращивание объемов выполняемых работ, с одновременным расширением номенклатуры оказываемых услуг.
  3. Развитие направлений на «внешнем» по отношению к Группе «Интер РАО» рынке с повышением уровня доходности на основе анализа угроз со стороны окружения организаций.
  4. Оптимизация производственных затрат, включая административно-хозяйственные расходы на основе применения бережливого производства.
  5. Совершенствование, функционирование и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества и соответствие ее требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
  6. Формирование у работников Общества устойчивого мотивационного механизма выполнения производственных работ, направленных на оказание качественных услуг.
  7. Определение и доведения до сведения персонала ответственности и полномочий, а также постоянного развития процессов обмена информацией.
  8. Систематическое обучение персонала в области качества, вовлечение каждого сотрудника к анализу рисков и участию в совершенствовании процесса создания качественной продукции и услуг.